Информация
В ближайшие несколько лет ожидается увеличение объемов импортированных на территорию России автомобилем из Китая. Так, стало известно, что до 2020 г. в планах правительства продавать до 50% производимых на территории Китая автомобилей. С учетом того, что Россия – один из наиболее потенциально привлекательных рынков Европы, главная стратегия Китайской автомобильной промышленности будет состоять именно в том, чтобы завоевать данный рынок.
Стоит отметить, что каждый год в Китае производят порядка 20 млн. автомобилей, при этом только 3% отправляют на экспорт. Непосредственно в Россию в текущем году было импортировано более 100 000 автомобилей. В то же время, по итогам 9-ти месяцев текущего года именно китайские автомобили показывают самую большую динамику роста продаж. В сравнении с предыдущим годов, за три квартала текущего объемы продаж китайский автомобилей увеличились на 88.5%.
В структуре объемов продаж среди марок лидирует Lifan, которых в текущем году было продано 14 961 шт., что на 16% больше, нежели за аналогичный период прошлого года, но данный показатель может заметно увеличится после начала продаж кроссовера Х60. Второе и третье место с результатами 14 467 и 11 899 автомобилей заняли Chery и Geely соответственно.
Стоит отметить, что каждый год в Китае производят порядка 20 млн. автомобилей, при этом только 3% отправляют на экспорт. Непосредственно в Россию в текущем году было импортировано более 100 000 автомобилей. В то же время, по итогам 9-ти месяцев текущего года именно китайские автомобили показывают самую большую динамику роста продаж. В сравнении с предыдущим годов, за три квартала текущего объемы продаж китайский автомобилей увеличились на 88.5%.
В структуре объемов продаж среди марок лидирует Lifan, которых в текущем году было продано 14 961 шт., что на 16% больше, нежели за аналогичный период прошлого года, но данный показатель может заметно увеличится после начала продаж кроссовера Х60. Второе и третье место с результатами 14 467 и 11 899 автомобилей заняли Chery и Geely соответственно.