По информации на пятницу, 17 апреля, в портах на Керченской переправе стояли свыше двух тысяч автомобилей. Среди них: семьдесят легковых транспортных средств, шестьдесят четыре «ГАЗели», пятнадцать грузовиков, семь автобусов. В порту Новороссийска стояли двести сорок два грузовика, в Славянске-на-Кубани своей очереди ожидали свыше тысячи фур, а в Керчи - пятьсот десять грузовиков. Такие очереди наблюдаются, в частности, из осуществления перевозок по фактической погоде. А в прошедшие выходные ожидалось штормовое предупреждение. В таких погодных условиях паромы работать не могут.
Напомним, что сейчас на линии «Кавказ — Крым» работают три паром, а на линии «Кавказ — Керченский морской торговый порт» два судна. Согласно сообщению крымского Минтранса, появились две дополнительные линии для грузовиков: «Новороссийск — Керченский морской торговый порт» и «Темрюк — Керченский морской рыбный порт».
Между тем, российское правительство утвердило план и бюджет будущего моста через Керченскую переправу. По плану строительство должно начаться уже осенью текущего года. Напомним, что ранее рассматривались варианты подземного тоннеля, а не наземного моста. Такие варианты предлагались иностранными компаниями, специализирующимися по строительству подобных объектов. Такое предложение обосновывалось сложными погодными условиями, которые будут затруднять движения по наземной части моста.