Продажи американской компании General Motors просели не только в нашей стране, но и в Китае. В связи с чем местное представительство скинуло цены сразу на сорок моделей, представленных на китайском рынке. Скидки коснулись Buick, Chevrolet и Cadillac, чья стоимость упала в диапазоне от десяти до пятидесяти тысяч юаней.
По предварительным подсчетам, продажи концерна упали на почти семь процентов, до ста двадцати тысяч автомобилей. В апреле текущего года китайцы купили Buick на восемь процентов меньше, Chevrolet - на пять процентов, Cadillac - увеличились на четыре процента, по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года. Одним из основным объяснений такого уменьшения спроса становится тот факт, что местные автопроизводители составляют серьезную конкуренцию иностранным, в первую очередь, в цене. В прошлом месяце американский автопроизводитель начал официально публиковать информацию о продажах в Китае, до этого он указывал только количество отгруженных дилерам транспортных средств.
Между тем, в целом авторынок Поднебесной показывает значительный рост, по сравнению с прошлым годом. Это объясняется большим ассортиментом местных автомобильных марок, чьи темпы производства ежегодно растут.