» » » Депутаты приняли закон, повышающий эффективность постов весового контроля

Депутаты приняли закон, повышающий эффективность постов весового контроля

Депутаты приняли закон, повышающий эффективность постов весового контроля
552
1
Информация

Депутаты приняли закон, повышающий эффективность постов весового контроля

Госдума приняла закон, который совершенствует нормы регулирующие движение фур по федеральным трассам. Согласно сообщению депутата Сергея Тена, документ разрабатывался дольше двух лет, в нем депутаты пытались учесть интересы обоих сторон — перевозчиков и дорожников.

Сейчас, чтобы закон начал работать в полную силу, необходимо принять несколько нормативно-правовых актов. В первую очередь, изменить ПДД, обязав водителей крупногабаритного транспорта останавливаться, если этого потребуют сотрудники Ространснадзора. Также, необходимо увеличить эффективность работу постов весового контроля. Тут депутат ссылается на европейский опыт, где машины транспортной инспекции сопровождают грузовики к весам.

А если было обнаружено нарушение, то машина сразу же задерживается. Кроме того, в настоящее время крупные госкорпорации, которые проводят конкурсы на перевозку опасных или крупногабаритных грузов в своих сметах не принимают во внимание траты на проезд для грузовиков в летнее время. В результате, конкурсы выигрывают компании, которые не учитывают эти траты. В этом случае грузы идут «в черную».

Согласно последней статистике «Автодора», тридцать процентов всех фур превышают весовую норму. Они наносят ежегодно федеральным дорогам ущерб в два с половиной триллиона рублей. Для сравнения, на строительство дорог в среднем из бюджетов разных уровней ежегодно выделяется на дороги чуть больше одного триллиона рублей.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарий

Владимир 13 июля 2015 18:41

Грузы идут вчерную, потому что всегда можно "договориться" на весах.Пока будет такая возможность, дороги будут в колеях, а дорожниги будут спину ломать на внеочередных ремонтах, а не настроительстве новых дорог.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: