Нерешенные вопросы с поставщиками комплектующих ставил под угрозу ранее запланированный на сентябрь запуск производства новой Lada Vesta. Напомним, что в прошлом месяце заводу пришлось остановить конвейер на несколько часов из-за не пришедших комплектующих. "Нестабильная работа таких крупных поставщиков, как "АвтоВАЗагрегат", оказывает свое влияние на работу АвтоВАЗа. Напомним, чт она прошлой неделе "АвтоВАЗагрегат" объявил о временном простое, из-за сокращения объемов заказов.
А АвтоВАЗ был вынужден недостающие компоненты возмещать за счет других поставщиков. Для полной замены "АвтоВАЗагрегат" необходимо наращивать свои мощности, а рисковать своим положением в кризисное время никто не будет.
В результате, начиная с прошлого четверга, 9 июля, производство на АвтоВАЗе полностью встало. Кроме того, скопилось множество недоукомплектованных машин, которым не хватает то сиденья, то двери. А в СМИ ходят слухи о том, что АвтоВАЗ собирается менять своего основного поставщика комплектующих.
В мае этого когда автогигант собирался купить активы у "АвтоВАЗагрегат", которые нужны для сборки важных комплектующих: сидений и их обивки. Ою этом была проинформирована ФАС, которая ходотайство одобрила. Между тем, "АвтоВАЗагрегат" является один из самых больших по производству поставщиков комплектующих для "АвтоВАЗа".