Информация
Как сообщили представители Jaguar, производитель планирует отказаться от серийного выпуска гибридного суперкара С-Х75, даже несмотря на достижение проектом стадии создания прототипов. Производитель не уверен, что сможет достичь последней стадией процесса. Демонстрация новинки была произведена в 2010 году, однако идея о серийном производстве модели была озвучена руководством автопроизводителя только спустя год.
В своем интервью директор Jaguar сообщил, что судьба проекта еще неопределенна. В последние месяцы специалисты компании тестировали двигатель будущего суперкара, а сейчас пришло время его установки на прототип. В виду того, что инженерам Jaguar еще не приходилось работать с подобными технологиями, то, что будет дальше с автомобилями, не известно.
Представленный в Париже прототип оснащен четырьмя газовыми микротурбинами и электродвигателями. Мощность силовой установки модели достигает 780 лошадиных сил, но при разработке серийного варианта было решено отказаться от микротурбин и заменить их бензиновым 1.6 литровым мотором. Число электродвигателей было сокращено до двух. Теперь суперкар сможет выдавать 800 лошадиных сил.
В своем интервью директор Jaguar сообщил, что судьба проекта еще неопределенна. В последние месяцы специалисты компании тестировали двигатель будущего суперкара, а сейчас пришло время его установки на прототип. В виду того, что инженерам Jaguar еще не приходилось работать с подобными технологиями, то, что будет дальше с автомобилями, не известно.
Представленный в Париже прототип оснащен четырьмя газовыми микротурбинами и электродвигателями. Мощность силовой установки модели достигает 780 лошадиных сил, но при разработке серийного варианта было решено отказаться от микротурбин и заменить их бензиновым 1.6 литровым мотором. Число электродвигателей было сокращено до двух. Теперь суперкар сможет выдавать 800 лошадиных сил.