Инвесторы попросили правительство Москвы отказаться от строительства новых парковочных мест. Дело в том, что инвестиции часто не окупаются. То есть инвестор вкладывает деньги, однако после строительства семьдесят процентов парковочных мест остаются нераспродаными. Город будет отказываться от строительства новых парковок по просьбе инвесторов Поэтому наученные горьким опытом инвесторы, отказываются вкладывать деньги в подобные проекты. Также стало известно, что новые нормативы для проектирования парковок уже утверждены градостроительно-земельной комиссией. В силу они вступят уже осенью этого года. Этот документ вводит новое правило, по которому количество парковочных мест при строительстве новых зданий будет определяться в зависимости от самого объекта, района, в котором он расположен, удаленности его от центра города и пожеланий инвестора. В итоге, в тех районах, где хорошо ходит общественный транспорт или достаточно мест на улицах, новых парковок не будет. Между тем, на прошлой неделе появилась новость о том, что в Дании планируется построить новый город, в котором вообще не будет автомобилей. Их можно будет оставлять за чертой города в специальной парковке.