» » » В Челябинске стритрейсер собрал гоночную машину в стиле "Безумного Макса"

В Челябинске стритрейсер собрал гоночную машину в стиле "Безумного Макса"

В Челябинске стритрейсер собрал гоночную машину в стиле
883
0
Информация

В Челябинске стритрейсер собрал гоночную машину в стиле "Безумного Макса"В Челябинске стритрейсер собрал гоночную машину в стиле "Безумного Макса"Челябинский стритрейсер собрал в своем гараже родстер весьма необычного вида. Машина выполнена в стиле рэт-род, подстиль автомобилей 20-х годов прошлого века, которые выглядят якобы недоделанными. Свою машину челябинец назвал «Кракеном» в честь чудовища, живущего на дне океана. Автомобиль разгоняется до ста километров за четыре секунды. Обычную "дрэг-рейсеркую" дистанцию, равную четверти мили, «Кракен» проходит за двенадцать секунд.

Собрана машина из того, что было. Двигатель у нее от «ВАЗа», задний мост и редуктор взят у BMW, диски на задних колесах позаимствованны у "УАЗа", а раму стритрейсер сделал сам. Примечательно, что мощность вазовского мотора сейчас достигает 450 л.с. «Кракен» был собран за год в гараже. На него было потрачено триста тысяч рублей.

Особенно впечатляюще выглядит дизайн, например, боковые зеркала держат руки скелетов, а на выхлопной трубк и рычагк коробки передач установлены набалдашники в форме черепа. По словам инженера, механика и владельца в одном лице, прокатиться на пассажирском сиденье желающих мало, так как поездка в таком багги на скорости в двести километров в час — удовольствие не для слабонервных.

Так же челябинец рассказывает о том, что на трассах общественного пользования он на своем «Кракене» не ездит. Для показательных заездов он привозит машину на эвакуаторе. Приблизительный расход бензина — двести литров в час в «боевом режиме». Однако это специальное спортивное высокооктановое топливо, которое не купишь на обычной АЗС.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: