» » » Дизельный скандал: компания Volkswagen нашла виновников

Дизельный скандал: компания Volkswagen нашла виновников

Дизельный скандал: компания Volkswagen нашла виновников
838
0
Информация

В конце прошлой неделе стало известно, что в Volkswagen нашли основных подозреваемых в проведении махинаций с дизельными двигателями. Ими стали два ведущих инженера компании Ульрих Хакенберг и Вольфганг Хатц.

Так как они не смогли сами создать двигатель, который бы соответствовал установленным стандартам, было принято решение использовать специальное ПО. Оба инженера считаются одними из лучших специалистов в своей области в Германии. Они проработали в концерне не одно десятилетие. На прошлой неделе их отстранили от работы.

В немецких СМИ уже появилась подробная история с дизельными двигателями концерна. Оказывается, что еще в начале 2000-х в компании было принято решение начать разработку собственных экологичных дизельных двигателей. В то же время, многие специалисты сомневались, что Volkswagen сможет разработать свой двигатель, который бы соответствовал экологическим требованиям.

Разработка двигателя EA 189 под брендом TDI с турбонагнетателем и прямым впрыском стартовала еще в 2008 году. Инсайдеры заявляют, что занижающее данные ПО уже тогда использовалось. Разработанный новый мотор стал ключевым элементом в рекламной кампании концерна. Именно на него сделали ставку, когда продвигали дизельные машины в США, где дизельный рынок традиционно очень маленький и полностью занят компанией Toyota.

Однако благодаря массированной рекламе немецкому концерну удалось в первом полугодии текущего года обойти по продажам в мире своего основного конкурента из Японии.

Таким образом, ранее поставленный план по утроению продаж за десять лет, был выполнен досрочно. В настоящее время в отношении компании ведется сразу несколько официальных расследований, а число частных исков выросло до двухсот. По оценкам специалистов, денежные резервы Volkswagen варьируется в размере двадцати одного миллиарда евро.

В ближайшее время эти резервы вырастут до двадцати пяти миллиардов евро. Это произойдет после продажи немецких долей в финансовом подразделении компании LeasePlan и японской компании Suzuki.

Разные эксперты дают различные прогнозы, кто-то говорит о том, что резервов немцех хватит на оплату штрафов, компенсаций, а также устранение последствий, другие ожидают банкротства компании.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии