На фоне текущей ситуации немецкий концерн принял решение заморозить временно все планируемые ранее инвестиционные проекты в целях экономии. По словам представителей компании, в настоящее время в целях сокращения расходов в срочном порядке пересматриваются все проекты, которые не являются приоритетными. Показатели эффективности также будут изменены. В статью сокращения расходов попали и бонусы топ-менеджерам.
В то же время компания подумывает о сокращении числа рабочих на своих производствах в Германии. Однако сделать это будет затруднительно, так как представители профсоюзов занимают большинство мест в руководстве компании. Также, не стоит забывать, что двадцатью процентами акций компании владеет администрации федеральной земли Нижняя Саксония. В свою очередь, премьер-министр этой земли не допустит сокращения рабочей силы, о чем он и заявил. Ведь шестьдесят тысяч жителей этого района заняты на предприятиях компании и составляют десять процентов от всего персонала.
Между тем, компания тратит шестнадцать процентов от всей выручки на оплату сотрудникам. Согласно статистики, это самый высокий показатель в отрасли, начиная с 1997 года.
На научно-исследовательскую деятельность компания потратила в прошлом году семнадцать миллиардов долларов. Это самая большая сумма в автомобильной отрасли. Такими бюджетами могут похвастаться профильные компании: Google и Apple.
Компания уже выделила шесть с половиной миллиардов евро не устранения последствий дизельного скандала. А именно отзывы одиннадцати миллионов автомобилей по всему миру с целью замены нелегального ПО.
Напомним, что основное количество «грязных» дизельных авто расположены в странах ЕС, восемь миллионов, еще пятьсот тысяч были проданы в США, остальные разошлись по странах Азии. Н
Финансовый запас Volkswagen оценивается в двадцать один миллиард евро. Между тем, американский регулятор по итогам расследования может оштрафовать производителя на семь миллионов долларов. В то же время, ряд европейских государств ведет свои расследования в отношении компании, а число частных исков перевалило за двести. Акции Volkswagen продолжают дешеветь.