Дизельный скандал отразился на имидже всей Германии. В рейтинге устойчивости брендов ранее эта страна была на первой позиции, а теперь лидером стал Сингапур. А цена бренда ФРГ уменьшилась на сто девяносто один миллиард и составила четыре триллиона долларов.
И по мнению специалистов, восстановить свой имидж Германия окончательно сможет только через несколько лет. Хотя, если бы не дизельный скандал, Германию ждал очередной рост международного имиджа из-за текущей ситуации с беженцами, которых она принимала больше остальных европейских стран. Однако теперь даже беженцы не спасут репутацию ФРГ.
Хотя приток дешевой рабочей силы должен привлечь инвестиции в экономику. В то же время, махинация крупнейшего автомобильного производителя страны серьезно ударили по имиджу Германии. Напомним, что правительство уже потребовало от руководства концерна план по ликвидации последствий произошедшего.
В свою очередь, VW заявил о начале отзывов по миру в январе следующего года, пообещав, что до начала 2017 года все последствия скандала будут устранены. Также компания в срочном порядке ищет денежные средства на ликвидацию последствий, сокращая и замораживая инвестиционные проекты. Напомним, по миру должно быть отозвано одиннадцать миллионов автомобилей с дизельными двигателями от немецкого производителя. Основное их количество было продано в Европе.