» » » Новый кроссовер Lada может обрушить продажи бренда

Новый кроссовер Lada может обрушить продажи бренда

Новый кроссовер Lada может обрушить продажи бренда
1 166
0
Информация

Новый кроссовер Lada может обрушить продажи брендаНапомним, в минувшую пятницу "АвтоВАЗ" показал свой новый кроссовер Xray. Также в рамках презентации представители компании пообещали в ближайшее время собрать Lada Vesta представительского класса.

В то же время, эксперты считают, что появление в период кризиса новой и дорогой модели может оказать негативное влияние на и без того низкий уровень продаж автомобильного бренда. Опыт западных компания показал, что появление в кризис новых моделей всегда положительно сказывается на поддержке необходимого уровня продаж в кризисные времена.

Например, Toyota в следующем году покажет в России внедорожник RAV4, а Nissan на прошлой неделе начал собирать на заводе в Петербурге обновленный кроссовер Qashqai. Что касается этого года, то новинка от Nissan, X-Trail, входит в тройку лидеров продаж. Toyota начала продавать в России Hilux и Alphard.

Однако по данным АЕБ, даже новинки не оказывают большого влияния на изменения уровня продаж. Так Toyota продала за девять месяцев этого года на тридцать семь процентов меньше, чем в прошлом, а Nissan - на тридцать девять процентов. В целом же, российский авторынок упал за девять месяцев на тридцать три процента.

По словам дилеров, занимающихся премиум-классом, этот сегмент держится только за счет рестайлингов. Так у Mercedes продаж упали на двенадцать процентов, у Audi — на двадцать шесть процентов. А вот показатели Lexus выросли на десять процентов.

Бюджетные марки также пытаются увеличить реализацию за счет новинок. Правда специалисты говорят о том, что в этом сегменте роль обновлений не так важна. В первую очередь эконом марки привлекают ценой и маркетинговыми стратегиями.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: