» » » Система оплаты для дальнобойщиков: хотели как лучше, а получилось, как всегда

Система оплаты для дальнобойщиков: хотели как лучше, а получилось, как всегда

Система оплаты для дальнобойщиков: хотели как лучше, а получилось, как всегда
702
1
Информация

Система оплаты для дальнобойщиков: хотели как лучше, а получилось, как всегдаНесмотря на массовые протесты дальнобойщиков против введения системы платного проезда для фур с массой свыше двенадцати тонн, новый сбор начал действовать в России с 15 ноября, как и было запланировано. Напомним, что ранее правительство снизило тарифную ставку больше чем, в два раза. А также было введено правило, по которому штрафовать за неуплату проезда будут только на территории Московской области.

Между тем, новая система взимания оплаты подразумевает не только необходимость оплачивать проезд фур по федеральным трассам, но и оснащать их специальным устройством (транспондером), которое будет регулировать все, начиная от маршрута, заканчивая сном водителя.

В то же время, недовольство дальнобойщиков и крупных компаний-перевозчиков новой системой перешло в онлайн пространство. Так система "Платон" подверглась мощной атаке хакеров. Напомним, что для удобства владельцев грузовиков был создан специальный сайт, где в личном кабинете можно оплачивать проезд. Именно портал и личные кабинеты и стали целью взломщиков. В компании РТИТС, которая и отвечает за внедрение системы оплаты, ответили, что в настоящее время все последствия хакерской атаки ликвидированы, а данные пользователей находятся в безопасности.

До сих пор не все могут войти на сайт. В связи с чем в Петербурге водители устроили массовый сход у офиса компании. В Новосибирске также наблюдается катастрофическая ситуация. Сбои в работе сайта стали причиной того, что деньги, которые владельцы фур перечислили до 15 ноября на свои счета в личных кабинетах, так и не были зачислены. При этом, по словам местных дальнобойщиков, колл-центр не успевает принимать звонки, и до него невозможно дозвониться, а терминалы для оплаты в местном офисе оператора, как и сам сайт завис.

15 ноября сразу несколько транспортных компаний из регионов Сибири и Дальнего Востока решили отказаться от выполнения ряда заказов. Следовательно, число фур на трассах резко сократилось. Отказ от перевозок компании планируют продлить до двадцатого ноября. В настоящее время они выполняют только"социально значимые" заказы, например, поставки продуктов питания. Также компании-перевозчики говорят о том, что в среднем затраты на транспортировку грузов теперь вырастут на двадцать процентов.

Что касается транспондеров, не все водители могут их получить, оператор предлагает встать в очередь, чтобы получить устройство уже в следующем году. А те, кто их получили, не смогли подключится к системе и активировать маршрутные карты. И если в других регионах можно проехать и без них, то для тех, кто находится на подходе к Московской области, неработающие маршрутные карты могут стать причиной штрафов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарий

Сергей 17 ноября 2015 19:25

Хм, странно. У меня знакомые, наоборот, сегодня оплачивали, говорят все в порядке было, все получилось. Даже фото отправили как квитанция выглядит)) 

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: