» » » В регионах владельцы Opel и Chevrolet остались без «гарантии»

В регионах владельцы Opel и Chevrolet остались без «гарантии»

В регионах владельцы Opel и Chevrolet остались без «гарантии»
497
0
Информация

В регионах владельцы Opel и Chevrolet остались без «гарантии»

Теперь, чтобы получить гарантийное обслуживание им предлагается ехать за несколько тысяч километров. Напомним, весной этого года General Motors заявила о своем уходе с российского рынка. В то же время, было отмечено, что все владельцы автомобилей компании марок Opel и Chevrolet будут получать гарантийное обслуживание своих машин даже после ухода производителя из России. В течении года компания распродала остатки со складов по бросовым ценам.

Скидки на машины достигали двадцати пяти процентов. Однако теперь выясняется, что в регионах появились проблемы с получением гарантийного обслуживания этих машин.

В ряде регионов прекратили свою работу официальные дилеры компании, а следовательно чтобы получить гарантийное обслуживание автовладельцам придется ехать в регионы, где эти дилеры еще работают. Например, такая ситуация обстоит в Мурманске, Иркутске, Тамбове и Липецке.

В результате, жителю Мурманска за заменой запчастей на своем авто, придется ехать в Петербург, а это тысяча триста километров. Другой вариант, не менее «привлекательный», — морем добираться до Архангельска. Из Иркутска автовладельцам придется ехать в Красноярск или Кемерово. А из Тамбова и Липецка машину придется везти в Воронеж и Борисоглебск.

Представители российского офиса производителя заявили, что в настоящее время пытаются продлить контракты в дилерами в проблемных регионах, чтобы сделать их официальными сервисными центрами, которые могли бы предоставлять техническое и гарантийное обслуживание, а также продавать запчасти. Но в большинстве своем дилеры отказываются.

Напомним, что дилеры были возмущены внезапной новостью об уходе производителя. Кроме того, они подали коллективные иски на компанию, так как размер компенсации не покрыл расходы, которые понесли дилеры.

Естественно, производитель не предложил никакой компенсации и владельцам своих автомобилей, которым теперь нужно перевозить машины для гарантийного обслуживания в другие города.

Между тем, привезти машину эвакуатором из Мурманска в Петербург будет стоить больше тридцать тысяч рублей. По мнению юристов, если машина действительно не на ходу, то через суд автовладелец может потребовать компенсации затрат на перевозку, а также свой проезд, проживание и питание.

Однако производитель скорее всего будет максимально затягивать такие судебные дела, так как сумма компенсации будет большой.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: