Члены ЕК выступили с предложением пересмотреть текущую систему сертификации машин и разработать единый аналог. Основной целью станет устранение недостатков, которые есть сейчас в процессе сертификации.
А как выяснилось в сентябре прошло года, минус в текущей системе множество. Одним из предложений по реорганизации называют передачу ряда полномочий органам исполнительной власти Евросоюза.
То есть они смогут самостоятельно организовывать отзывы, а также штрафовать производителей за нарушение экологических норм в размере до тридцать тысяч евро за каждый автомобиль.
В этом случае правительство страны не будет прибегать к аналогичным мерам. Также регулятор ЕС получит право оштрафовывать и отбирать лицензии у лабораторий, которые проводят тестовые испытания машин, если они будут предоставлять неправильные данные. Предложение поступило из-за дизельного скандала, который повлек за собой массовые проверки европейских производителей.