» » » Поставщики для "АвтоВАЗа" ждут положительных изменений после прихода нового президента

Поставщики для "АвтоВАЗа" ждут положительных изменений после прихода нового президента

Поставщики для
396
0
Информация

Lada XRAY – будущее в дизайне автомобилей компании АвтоВАЗLada XRAY – будущее в дизайне автомобилей компании АвтоВАЗРоссийские компании, которые поставляют комплектующие для "АвтоВАЗа" надеяться на положительные для себя изменения в политики производителя, после смены президента. Они ждут, что стоимость автомобилей упадет на пять процентов.

Напомним, пятнадцатого марта совет директоров автопроизводителя принял решение о досрочной отставке Бу Андерссона и назначении на его пост Николя Мора.

Мор до этого являлся президентом румынской "дочки" концерна Renault - компании Dacia. Акционеры заявили, что Андерссон не справился с обязанностями, которые взял на себя при заключении трудового договора.

По состоянию на начало этого года компания вышла с убытком в семьдесят четыре миллиарда рублей. В частности, из-за заключенных дорогостоящих контрактов с иностранными поставщиками альянса Renault-Nissan. А вот российские поставщики комплектующих, с которым производитель работал много лет, остались не у дел.

Специалисты, комментируя сложившуюся ситуацию, говорят, что для некоторых комплектующих можно было найти российский аналоги приличного качества, но по более выгодной цене. Это могло бы снизить итоговую цены машины на семь процентов.  Что касается, приезда в Россию нового президента "АвтоВАЗа", точной даты еще нет. А российские производители комплектующих уже выстроились в очередь для встречи с новым президентом автогиганта.

Среди них группа компаний "Автокомпонент" из Нижнего Новгорода. Она поставляяет в Тольятти почти две тысячи различных компонентов. Представители поставщика заявили, что Мор вернет в Россию основные заказы на комплектующие. Однако они говорят, что новых крупных заказов в ближайшее время ждать не стоит из-за общего падения авторынка.

На смену политики в отношении российских поставщиков надеяться и в тольяттинской группе ОАТ, которая поставляла «АвтоВАЗу» около четырех тысяч наименований продукции на восемь миллиардов рублей в год.

Представители "Автоэлектроника", компании из Калуги, которая выпускает электроусилители руля для Vesta, планируют обсудить с новым президентом вопросы по импортозамещению для текущих и новых автомобилей "АвтоВАЗа". Они также хотят увеличить поставки своей продукции.

Руководство "Магнитогорского металлургического комбината", который поставляет автолист, также с нетерпением ожидает приезда Мора в Россию.

По итогам прошлого года доля "АвтоВАЗа" на внутреннем рынке достигла восемнадцати процентов. На фоне сильного спада рынка, концерн смог продать почти триста тысяч машин.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: