» » » Кризис в автопроме: теперь и «УАЗ»

Кризис в автопроме: теперь и «УАЗ»

Кризис в автопроме: теперь и «УАЗ»
695
0
Информация

Кризис в автопроме: теперь и «УАЗ»

Правление ульяновского автозавода в настоящее время рассматривает вероятность перехода на гибкий график работы. Первым заводом, заявившим о недогруженности мощностей в связи с текущей экономической ситуацией, стал «АвтоВАЗ».

Вторая площадка производителя, Lada Ижевск, ежегодно должна собирать от двухсот тридцати тысяч штук, а в этом году ее план — сто шесть тысяч штук.

В Тольятти наблюдается аналогичная ситуация: завод, способный производить несколько миллионов автомобилей в год, в 2016 году планирует выпустить всего триста тысяч автомобилей.

С 15 февраля этого года там введена сокращенная четырехдневная рабочая неделя. В среднем доходы работников сократились на двадцать процентов.

УАЗ, чтобы избежать сокращения сотрудников, рассматривает вариант перехода на четырёхдневный график. Ориентировочно, конвейер начнет работать по новой схеме с первого июня по тридцатое ноября этого года.

Основной причиной для перехода на сокращенную рабочую неделю стало сокращение спроса на продукцию предприятия. Сейчас у «УАЗа» большое количество неподтверждённых заявок от дилеров, отсутствия долгосрочных заказов и большое понижение экспортных поставок в Казахстан. Напомним, там местное правительство ввело дополнительные ограничительные меры на импорт автомобилей. В результате компания получила дефицит заказов на летний и осенний период.

Специалисты отмечают, что «УАЗ» - последняя марка, которую настиг кризис.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: