Китайские аналог Uber, местный онлайн-сервис заказа такси под названием Didi Kuaidi, получил дополнительные инвестиции на полтора миллиарда долларов. В связи с чем, его оценочная стоимость в три раза выше стоимость местного офиса Uber.
Она составляет двадцать пять миллиардов долларов. Для сравнения, еще в феврале прошлого года она не превышала шести миллиардов долларов. Сам сервис начал свою работу в 2012 году.
UberChina, в свою очередь, оценивается в восемь миллиардов долларов.
Новый раунд получения дополнительного финансирования будет завершен в этом месяце. Основные инвесторы компании - крупнейший в стране онлайн продавец Alibaba и холдинг Tencent Holding. Первоначально речь шла о сумме в один миллиард долларов. Но инвесторы сами изъявили желание вложить больше и в результате сумма выросла.
Деньги полученные от инвесторов планируется потратить на набор дополнительного количество водителей. Это делается для успешной конкуренции с местным офисом UberChina.
Сейчас Didi Kuaidi работает в четырехсот китайских городах, а UberChina представлена в сорока городах.
Didi Kuaidi занимает девяносто пять процентов на рынке онлайн услуг такси. В штате числится четыре миллиона водителей, в концу 2016 года планируется увеличить это число до десяти миллионов.
К декабрю текущего года компания собирается обслужить тридцать миллионов пассажиров.
Однако несмотря на подобные цифры, UberChina сейчас в Китае популярнее, чем Didi Kuaidi и другие аналоги.
Компания Nielson Company's Greater China в начале года провела опрос, предложив по семибалльной шкале оценить пять самых крупных онлайн сервисов такси в стране. Исследование было проведено среди четырех тысяч человек и трехсот водителей в тринадцати мегаполисах Китая. В результате выяснилось, что Uber лидирует, а вот Didi Chuxing только на втором месте.