По итогам первого квартала страны СНГ лидируют по объему экспорта легковых автомобилей из России. Лидирующие позиции занимает Белоруссия, на второй строчке Германия, за ней идет Китай, на четвертой строчке Казахстан, а следом — США.
Сам объем экспорта также вырос.
Однако это не только поставки новых автомобилей, собранных на территории нашей страны, но в основном реэкспорт подержанных автомобилей премиум брендов. Из-за слабого рубля в России такие машины стоят дешевле, этим и пользуются покупатели из других стран.
Средняя стоимость вывозимым иномарок составляет двадцать девять тысяч долларов. А вот в Египет и в Восточную Европу экспорт идет преимущественно новых машин эконом класса, собранных в России.
В США и ЕС в основном идут машины в возрасте до трех лет таких марок, как Porsche, Range Rover, Mercedes. Например, BMW X5 2011 года в нашей стране стоит двадцать тысяч евро, а в Германии такой автомобиль можно купить не меньше, чем за двадцать девять тысяч. Новая Toyota Corolla на американском рынке стоит семнадцать тысяч, а в России — десять тысяч долларов.
Специалисты считают, что в скором времени подходящие для подобного реэкспорта автомобили в нашей стране закончатся.