» » » Авторынок Южной Кореи продолжает расти

Авторынок Южной Кореи продолжает расти

Авторынок Южной Кореи продолжает расти
280
0
Информация

Количество зарегистрированных на территории Южной Корее автомобилей в текущем месяце превысит отметку в двадцать миллионов штук. Местный авторынок продолжает показывать уверенный рост. Между тем, в 1970 году в стране было поставлено на учет всего сорок шесть тысяч машин.

За сорок пять лет это число выросло до двадцати миллионов. Эксперты называют такой бум новой эрой автомобилизации. Интересно, что в Южной Корее сейчас проживает почти пятьдесят миллионов человек, то есть на семью из четырех человек в среднем приходится два автомобиля. А следовательно, Южная Корея достигла уровня автомобилизации развитых стран. Статистика показывает, что корейцы предпочитают автомобили местного производства. Из почти двадцати миллионов зарегистрированных в стране ТС, шестнадцать миллионов приходятся на своих автопроизводителей.

В то же время, в правительстве рассматривают меры по изменению инфраструктуры в связи с ростом числа автомобилей. Российские аналитики отмечают рост в Южной Корее не только автомобильного производства в последние сорок лет, но и дорожного строительства. Для сравнения, в современной России уровень автомобилизации составляет триста автомобилей на тысячу жителей. Рекорд зафиксирован во Владивостоке, где пятьсот ТС на тысячу жителей. Еще большое число машин зафиксировано в  подмосковном Одинцово, там на тысячу жителей приходится восемьсот машин. В столице нашей родины на тысячу человек приходится четыреста автомобилей.

И если для среднего американского города — это маленький показатель, то для любого города с советской планировкой — очень много. В то же время, эксперты указывают на то, что высокий уровень автомобилизации не противоречит популярности общественного транспорта.

В качестве примера приводится немецкая Бавария, где производятся отличные автомобили и уровень автомобилизации — шестьсот машин на тысячу человек. Однако в центре Мюнхена в основном всем передвигаются пешком. Происходит это из-за дорогих парковок и платного въезда в центральный район города.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: