» » » В первые в истории автомобиль продали через Twitter

В первые в истории автомобиль продали через Twitter

В первые в истории автомобиль продали через Twitter
341
0
Информация

Nissan стал первой компанией автомобильной компанией, которая осуществила полный цикл продажи ТС через Twitter. От первого контакта с покупателем до покупки прошло всего шесть дней.

А все общение шло только в электронном виде. Продажу автомобиль через Twitter осуществил испанский дилер Nissan. Первый покупатель решил воспользоваться хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter).

Компания сделала полную дилерскую видео-презентацию автомобиля Nissan X-Trail, используя новую популярную платформу Periscope. Покупатель также оказался активным пользователем, он устроил в Twitter голосование, в котором попросил проголосвать за понравившуюся модель.

Свыше двух с половиной миллионов пользователей проголосовали за Nissan X-Trail, который позже и был куплен. Ключи от автомобиля доставили покупателю домой. А вот автомобиль он получил уже, прибыв в испанскую штаб-квартиру бренда, спустя два месяца после покупки.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: