Падение авторынка вынуждает дилеров искать новые источники прибыли. Многие из них обратили внимание на сервисное обслуживание постгарантийных автомобилей. Связано это еще и с тем, что продажи просели, а значит и гарантийных авто стало меньше. Например, в "Автомире" пока доля постгарантийных автомобилей, чей возраст больше трех лет, не превышает пятидесяти процентов.
Однако в 2014 году эти автомобили занимались только четверть. В других крупных дилерских сетях также растет число постгарантийных автомобилей. Для привлечения этой категории дилеры делают дешевле стоимость услуг. Теперь у многих сервисное обслуживание для постгарантийных дешевле, чем гарантийных.
Еще год назад разницы не было. Дилерам также приходится конкурировать и с СТО, которые все таки более популярны в народе. Чтобы оставаться на плану в фирменных сервисах стали чаще предлагать неоригинальные запчасти. Также дилеры постоянно увеличивают список обслуживаемых автобрендов.