Как заявил на неделе руководитель «Росавтодора» Роман Старовойт, в России существует миф, что строительство дорог — это дорого. Также чиновник привел в пример исследование, которое показалось, что километр одноплосной дороги в нашей стране стоит пятьдесят девять миллионов рублей, что в два раза ниже, чем в Канаде, США и Германии. Дешевле дороги стоят в Китае и Польше. По его словам гарантия на дороги в среднем составляет от шести до восьми лет, в зависимости от интенсивности движения. Однако целевой показатель гарантийного срока — двенадцать лет.
Если за этот период необходимы доработки, то подрядчик должен выполнять их за свой счет. Между тем, ведомство ни раз заявляло о своих планах по введению большего количества платных трасс в России. Сообщалось, что за счет привлечения к строительству новых дорог частных инвесторов, число платных участков будет расти и достигнет семидесяти процентов от всех новых дорог в стране к 2030 году.