Информация
Концерн General Motors всерьез озабочен возрождением бренда Opel, особенно учитывая тот факт, что руководители компании сменялись уже несколько раз, а прибыльного уровня марка так и не достигла. Недавно американский концерн заявил о своем намерении вложить в развитие бренда Opel еще 4 млрд. евро до 2016 года.
Согласно новому плану развития марки, озвученному советом директоров General Motors в ходе встречи в Рюссельхайме, концерн инвестирует в развитие Opel в Европе и Германии 4 млрд. евро, которые пойдут на расширение модельной линейки бренда. Такое решение концерна основано на необходимости присутствия GM на европейском рынке, причем как со стороны разработок и дизайна, так и со стороны продаж и производства, и компанию Opel они считают ключом успеху глобального концерна.
Уже к 2016 году планируется презентовать 23 новые модели и 13 новых силовых агрегатов немецкого бренда, а с целью экономии руководство концерна сократит расходы Opel на 500 млн. долларов. Стоит напомнить, что компания Opel входит в состав американского концерна с 1929 года. Более 10 лет немецкая компания не приносит прибыли своему владельцу, а ее убытки с 1999 года составили более 18 млрд. долларов, из которых 1,8 млрд. по результатам прошлого года.
Согласно новому плану развития марки, озвученному советом директоров General Motors в ходе встречи в Рюссельхайме, концерн инвестирует в развитие Opel в Европе и Германии 4 млрд. евро, которые пойдут на расширение модельной линейки бренда. Такое решение концерна основано на необходимости присутствия GM на европейском рынке, причем как со стороны разработок и дизайна, так и со стороны продаж и производства, и компанию Opel они считают ключом успеху глобального концерна.
Уже к 2016 году планируется презентовать 23 новые модели и 13 новых силовых агрегатов немецкого бренда, а с целью экономии руководство концерна сократит расходы Opel на 500 млн. долларов. Стоит напомнить, что компания Opel входит в состав американского концерна с 1929 года. Более 10 лет немецкая компания не приносит прибыли своему владельцу, а ее убытки с 1999 года составили более 18 млрд. долларов, из которых 1,8 млрд. по результатам прошлого года.