Информация
Фестиваль тюнинга, который посвящают автомобилям Volkswagen и проводят в австрийском городе Вертерзее, станет местом презентации самого нового концепта немецкого концерна. Именно на этом фестивале состоится дебют экстремального Golf GTI Design Vision развивающего мощность 500 л.с.
Экстремальный хэтчбек на базе модели Golf GTI строится не впервые, например в 2007 году популярный в Европе хэтчбек презентовали с 12-тицилиндровым двигателем, развивающим мощность 650 л.с. Экспериментальная модель этого года немного скромнее и будет оснащена шестицилиндровым трехлитровым мотором мощностью 500 л.с. Кроме того, в отличие от стандартной версии Golf GTI концепт оснастят полным приводом и трансмиссией DSG на два сцепления.
Авторы прототипа уверенны, что новинка сможет разогнаться до сотни всего за 3,9 секунд, а максимально сможет развивать скорость в 300 км/ч, тогда как серийная версия VW Golf GTI тратит на разгон до сотни 6,4 сек.
Среди отличий прототипа от базовой модели также и его размеры, экстремальный хэтчбек станет шире на 71 мм и короче на 15 мм. Кроме того у концепта дорожный просвет уменьшен на 57 мм и исходя из эскизов новинка получила абсолютно переработанный интерьер. Серийное производство мощного концепта концерном пока не рассматривается.
Экстремальный хэтчбек на базе модели Golf GTI строится не впервые, например в 2007 году популярный в Европе хэтчбек презентовали с 12-тицилиндровым двигателем, развивающим мощность 650 л.с. Экспериментальная модель этого года немного скромнее и будет оснащена шестицилиндровым трехлитровым мотором мощностью 500 л.с. Кроме того, в отличие от стандартной версии Golf GTI концепт оснастят полным приводом и трансмиссией DSG на два сцепления.
Авторы прототипа уверенны, что новинка сможет разогнаться до сотни всего за 3,9 секунд, а максимально сможет развивать скорость в 300 км/ч, тогда как серийная версия VW Golf GTI тратит на разгон до сотни 6,4 сек.
Среди отличий прототипа от базовой модели также и его размеры, экстремальный хэтчбек станет шире на 71 мм и короче на 15 мм. Кроме того у концепта дорожный просвет уменьшен на 57 мм и исходя из эскизов новинка получила абсолютно переработанный интерьер. Серийное производство мощного концепта концерном пока не рассматривается.