В Британии появилось предложение на законодательном уровне оформить новый класс субкомпактных городских транспортных средств. Авторы идеи считают, что кей-кары больше, обычные автомобили подходят для эксплуатации в городских условиях. Предложение поступило от известного британского инженера Гордона Мюррея.
Впервые такие автомобили появились в Японии в 1959 году. Британскому правительству предлагается сделать то же самое. Таким образом, кей-кары смогут стать официальным транспортом мегаполисов - компактным, легким и экологически чистым. В этом случае, автомобиль будет облагаться меньшим налогом, чем ТС обычного размера, а также получит льготы на платных парковках. Минусы кей-кара очевидны: ограничение максимальной скорости, максимум два человека в салоне, небольшой багажник. Авторы идеи предлагают увеличить уровень безопасности для пешеход.
То есть, при столкновении с кей-каром пешеход не должен получать травм. Надо заметить, что сам Мюррей несколько лет назад уже разработал кей-кар. Позже появился и электрический прототип. Трехместный автомобильчик называется Murray T.25. Он оснащен 0,66 литровым двигателем. Его габариты: 2,4 м в длину, 1,3 м в ширину.
Весит машинка 575 кг. Два таких кей-кара вмести помещаются на одном парковочном месте. Однако в серию автомобиль не вышел, так как не соответствовал ряду европейских стандартов. Однако после того, как стало известно, что Великобритания все-таки покидает Евросоюз, Мюррей опять взвялся за лоббирование своей машинки.