» » » В Британии применят японский опыт борьбы с пробками

В Британии применят японский опыт борьбы с пробками

В Британии применят японский опыт борьбы с пробками
591
0
Информация

В Британии появилось предложение на законодательном уровне оформить новый класс субкомпактных городских транспортных средств. Авторы идеи считают, что кей-кары больше, обычные автомобили подходят для эксплуатации в городских условиях. Предложение поступило от известного британского инженера Гордона Мюррея.

Впервые такие автомобили появились в Японии в 1959 году. Британскому правительству предлагается сделать то же самое. Таким образом, кей-кары смогут стать официальным транспортом мегаполисов - компактным, легким и экологически чистым. В этом случае, автомобиль будет облагаться меньшим налогом, чем ТС обычного размера, а также получит льготы на платных парковках. Минусы кей-кара очевидны: ограничение максимальной скорости, максимум два человека в салоне, небольшой багажник. Авторы идеи предлагают увеличить уровень безопасности для пешеход.

То есть, при столкновении с кей-каром пешеход не должен получать травм. Надо заметить, что сам Мюррей несколько лет назад уже разработал кей-кар. Позже появился и электрический прототип. Трехместный автомобильчик называется Murray T.25. Он оснащен 0,66 литровым двигателем. Его габариты: 2,4 м в длину, 1,3 м в ширину.

Весит машинка 575 кг. Два таких кей-кара вмести помещаются на одном парковочном месте. Однако в серию автомобиль не вышел, так как не соответствовал ряду европейских стандартов. Однако после того, как стало известно, что Великобритания все-таки покидает Евросоюз, Мюррей опять взвялся за лоббирование своей машинки.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии