Информация
Рекламные ролики и сообщения могут появиться даже в таком личном и замкнутом пространстве как салон автомобиля. Американский концерн General Motors активно рассматривает возможность транслировать рекламные ролики на автомобильных мультимедиа системах.Руководство General Motors заявило представителям СМИ, что не видит ничего плохого в том, что на мультимедийных системах автомобилей будут периодически появляться рекламные сообщения, особенно если за такую рекламу будут хорошо платить, и появляться она будет редко.
Размещение рекламы в бортовых мультимедиа системах автомобилей концерн General Motors рассматривает как хорошую возможность дополнительного дохода, однако такие ролики появятся еще не скоро. Тем не менее, уде к средине будущего года американский концерн намерен оснащать свои машины мультимедийными системами поддерживающими подключение к Интернет посредством сети 4G, и на такие системы рекламщики наверняка нацелятся в первую очередь.
Решение General Motors о размещении рекламы в салонах автомобилей автомобилисты раскритиковали, однако производители автомобилей обещают сделать такой просмотр рекламы добровольным, а тем покупателям автомобилей, которые на него согласятся, обещают определенные бонусы.
Размещение рекламы в бортовых мультимедиа системах автомобилей концерн General Motors рассматривает как хорошую возможность дополнительного дохода, однако такие ролики появятся еще не скоро. Тем не менее, уде к средине будущего года американский концерн намерен оснащать свои машины мультимедийными системами поддерживающими подключение к Интернет посредством сети 4G, и на такие системы рекламщики наверняка нацелятся в первую очередь.
Решение General Motors о размещении рекламы в салонах автомобилей автомобилисты раскритиковали, однако производители автомобилей обещают сделать такой просмотр рекламы добровольным, а тем покупателям автомобилей, которые на него согласятся, обещают определенные бонусы.