Регулярные несоблюдения ряда дорожных технологий обнаружили в ходе проверки специалисты «Общероссийского народного фронта». Проверка проводилась совместно с участниками общественной организации под названием «Убитые дороги». Совместными усилиями они узнали, что в большом количестве регионов нашей страны разметку наносят в мороз, нарушая при этом технологию и требования. Согласно правилам, наносить разметку необходимо при температуре минимум плюс пять градусов. А уровень влажности должен не превышать восьмидесяти пяти градусов.
Между тем, в регионах ситуация обстоит следующим образом:
- в Ростове-на-Дону до сих пор не выбран подрядчик, который должен заняться новой разметкой на сумму в двадцать один миллион рублей;
- власти города Луга, что в Ленинградской области также планируют разметку наносить на занесенные снегом трассы. На это они выделили почти четыреста тысяч рублей;
- дороги Владикавказа должны разлиновать до конца декабря за два миллиона рублей. Подрядчик там пока не выбран;
- в Саратове, где уже несколько дней стабильная минусовая температура разметка должна была появится до конца ноября. Но пока она в пути. Стоимость госконтракта оценивается в миллион восемьсот тысяч рублей.
Сами чиновники заявляют, что пали жертвами громоздкой бюджетной системы. В итоге работы, которые должны проводиться в теплое время года, ведутся при минусовой температуре. Выглядит вся эта система следующим образом, в первый квартал каждый год тратится на планирование бюджета. Летом готовят конкурсы, тендеры организуют осенью, ну и зимой подрядчики приступают к работе.