» » » Рейтинги мер безопасности машин не объективны

Рейтинги мер безопасности машин не объективны

Рейтинги мер безопасности машин не объективны
621
0
Информация
Рейтинги мер безопасности машин не объективныПо проведенному американскими учеными ряду исследований результатов краш-тестов стало ясно, что практически все тесты не объективны по своим критериям.
Главным недостатком краш-тестов является то, что в результате исследования EuroNCAP, происходит отображение факта столкновения соизмеримых по размерам машин, в то время, как по статистике аварии с летальным исходом, чаще всего происходят между машинами разных классов и размеров.

В США отмечена актуальность данного вопроса, потому, что лидером по продажам автомобилей среди американского населения, является седан Toyota Camry и довольно крупный пикап Ford F-150.
В момент столкновения таких машин, вероятность гибели водителя меньшей машины возрастает в 10 раз. При проведении сравнительной характеристики краш-тестов, получается, что столкновение кроссовера с пятизвездочной легковой машиной, повышает вероятность гибели водителя легкового автомобиля 4 раза.

С 1995 по 2010 годы исследователями проведен анализ десятков ДТП, при участии 83,5 тысяч автомобилей и, сделан вывод, что конструкция бампера моделей кроссовера, пикапа или внедорожникам несет угрозу для жизни водителей любого легкового автомобиля, вне зависимости от числа его «звезд».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: