» » » Volvo выбирает рынок США, а не России

Volvo выбирает рынок США, а не России

Volvo выбирает рынок США, а не России
533
0
Информация

Прошлый год шведская компания закрыла в нашей стране, продав пять с половиной тысяч автомобилей. Напомним, в 2015 году шведы смогли реализовать в два раза больше.

Между тем, представители автобренда объясняют такое падение продаж нехваткой автомобилей. В прошлом году в Россию было отгружено на три тысячи экземпляром меньше, планируемого. Однако таким объемом специалисты компании оценивают потенциальный спрос, а не реальные продажи.

По итогам общемировых продаж в прошлом году компания достигла своего предела. Она продала все автомобили, которые произвела за этот период — пятьсот с лишним тысяч экземпляров. Выбирая между российским и американским авторынками, шведы смотрят на Запад, где продажи растут. Сейчас самыми крупными рынками сбыта для производителя являются США и Китай. Однако с российского рынка компания уходить не собирается. Вместо этого, шведы увеличат квоты на 2017 года для российского авторынка.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии