Прошлый год шведская компания закрыла в нашей стране, продав пять с половиной тысяч автомобилей. Напомним, в 2015 году шведы смогли реализовать в два раза больше.
Между тем, представители автобренда объясняют такое падение продаж нехваткой автомобилей. В прошлом году в Россию было отгружено на три тысячи экземпляром меньше, планируемого. Однако таким объемом специалисты компании оценивают потенциальный спрос, а не реальные продажи.
По итогам общемировых продаж в прошлом году компания достигла своего предела. Она продала все автомобили, которые произвела за этот период — пятьсот с лишним тысяч экземпляров. Выбирая между российским и американским авторынками, шведы смотрят на Запад, где продажи растут. Сейчас самыми крупными рынками сбыта для производителя являются США и Китай. Однако с российского рынка компания уходить не собирается. Вместо этого, шведы увеличат квоты на 2017 года для российского авторынка.