Росстандарт провел встречу с представителями автобрендов, работающих в нашей стране. На заседании обсуждались вопросы сервисных отзывов, которые проводят автопроизводители. В обсуждении участвовали представители почти всех иностранных автомобильных компаний, работающих в нашей стране и российские производители. Кроме того, была представлена статистика по отзывным кампаниям за последние годы.
Так в 2015 году в России прошло сорок семь отзывов. Всего тогда было отозвано двести восемьдесят автомобилей. В 2016 году автобренды провели девяносто сервисных кампаний, под действие которых попало миллион сто тысяч авто. В 2017 году уже объявлено о семнадцати отзывах для двухсот пятидесяти тысяч экземпляров. Эксперты отмечают, что рост количества отзывов говорит о заинтересованности производителей в высоком качестве своей продукции. Представители автомобильных компаний рассказали о сложностях в проведении сервисных акций.
Например, им всегда сложно оповещать автовладельцев о необходимости доставить в сервис машину. Это связано и с тем, что у транспортного средства может смениться владелец. Отдельно было отмечено и нежелание собственников коммерческой техники проходить бесплатное сервисное обслуживание. Кроме того, автомобильные компании предложили проработать вариант использования для оповещения автовладельцев об отзывах «ГЛОНАСС».