Первый весенний месяц этого года стал необычным для авторынков многих стран. И если в нашей стране продажи новых авто выросли впервые за 4 года постоянного падения, то в Китае продажи снизились.
А там непрерывный рост наблюдался в последние семнадцать лет. Основными причинами для снижения продаж стали рост налогов и правительственный бойкота южнокорейских автомобильных брендов. В итоге в период с января по март 2017 года китайцы продали на два процента меньше автомобилей, чем годом ранее.
В численном эквиваленте – это пять с половиной миллионов автомобилей. Прежние продажи остались только в категории внедорожников. Напомним, китайцы стали отказываться от заказанных ранее автомобилей от Hyundai и Kia из-за политического конфликта между двумя странами.
Напомним, Южная Корея согласилась разместить на своей территории систему противоракетной обороны США. Между тем, в последний раз снижение авторынка в Китае наблюдалось в 1990 году.