» » » Крупные автоконцерны стали проявлять больше интереса к послепродажному сервисному обслуживанию

Крупные автоконцерны стали проявлять больше интереса к послепродажному сервисному обслуживанию

Крупные автоконцерны стали проявлять больше интереса к  послепродажному сервисному обслуживанию
145
0
Информация

Ранее не раз говорилось, что в условиях снижения продаж новых авто, дилеры заинтересовались сервисным обслуживанием, доход от которого зачастую выше, чем от продаж автомобилей. Теперь эту тенденцию подхватили и автопроизводители, которые все чаще устраивают акции по распродаже запчастей.

В среднем скидки достигают двадцати процентов. Таким образом, они пытаются удержать клиентов, бороться с контрафактной продукцией, а также удержать стоимость запчастей в соответствие с прейскурантами ОСАГО. Между тем, автовладельцы чаще обращаются в частные СТО и предпочитают поддельные более дешевые запчасти дорогим оригинальным. В последние месяцы стоимость своих запчастей снизили крупнейшие мировые автобренды.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: