Ученые из Стэнфорда провели испытания автономного бортового компьютера Tesla и выяснили, что она распознает только один процент велосипедистов, как живых людей. Из всех других автомобилей только тридцать процентов распознается, как объект с живым человеком внутри. Остальные определяются как движущийся предмет без живого человека на борту.
Результаты исследования показали, что Tesla в режиме автопилота представляет угрозу для велосипедистов и байкеров. Исследования на дорогах общего пользования показали, что рядом с велосипедистом или мотоциклистом автомобиль вел себя так, как будто на двухколесном транспорте нет живого водителя.
Между тем, уже известны происшествия на дорогах с участием автопилота Tesla и велосипедистов. В прошлом году в Норвегии машина в автономном режиме «не увидела» байкера на дороге и врезалась в него. Норвежская ассоциация байкеров потребовала от главы Минтранса Норвегии и Илона Маска разъяснений относительно угрозы для мотоциклистов со стороны автопилота Tesla.