Власти Германии решили обновить дизельный автопарк в стране. В Volkswagen предложили следующую акцию, покупку новых авто субсидировать в размере от €5 тыс. до €10 тысяч. Это если покупатель сдаст свой старый автомобиль с «Евро-2», «Евро-3» или «Евро-4». В Audi предложили размер субсидий от €3 тыс. до €7 тыс. Таким образом, власти вместе с производителями надеются сократить число автомобилей старше 10 лет на дорогах.
Между тем, скандал вокруг Volkswagen прекратился. Компания успешно договорилась с властями США, провела добровольный отзыв своих машин, выделила сумму на разработку «зеленых» технологий, а также обязалась к 2020 году представить на американском авторынке несколько моделей электромобилей. В то же время в ЕС компания не была наказана, отзывы были проведены, но штрафы властям автопроизводитель не выплачивал.
Другие крупные немецкие автобренды теперь также попали под дизельный скандал. Всех их обвиняют в использовании аналогичного ПО для сокращения уровня выбросов.