В «Росавтодоре» накануне рассказали, что к 2019 году планируют ликвидировать последствия «недоремонта», который годами наблюдался на российских дорогах. В ведомстве также отметили, что необходимо сделать, чтобы перейти на новые межремонтные сроки. Речь идет о новых нормах: 12 лет – до ремонта, 24 года – до капремонта.
Ожидается, что к 2019 году вся дорожная сеть федерального назначения будет приведена в нормативное состояние. Для реализации двух задач, «Росавтодор» будет внедрять в строительство современные материалы и добавки. Ожидается, что это даст возможность увеличить срок службы дорог. Ранее уже сообщалось, что правительство решило увеличить межремонтные сроки в два раза.
Нововведение пока касается только федеральных трасс.
Накануне стало известно, что платный участок трассы М-11 не успеют построить к ЧМ по футболу, который пройдет в 2018 году. Дело в том, что генеральный подрядчик проекта, турецкая строительная компания, несколько месяцев не платила российским субподрядчикам. В результате, работы приостановились, строители устраивали многочисленные забастовки.