» » » Как автопром перестроится для производства электромобилей

Как автопром перестроится для производства электромобилей

Как автопром перестроится для производства электромобилей
509
0
Информация

Последняя автовыставка во Франкфурте показала, что на ближайшие 10 лет главным трендов в автопроме станут электромобили. Эксперты отмечают, что в нашей стране электрокары будут оснащаться не экологичными аккумуляторными батареями, а на топливными элементами. Между тем, последние исследования показывают, что потребитель начинает уставать от огромного постоянно пополняющегося выбора высокотехнологичных опций.

В Thomson Reuters подготовили доклад об основных тенденциях и угрозах в автопроме. Среди основных угроз называют рост популизма и протекционизма. Особенно эти тенденции заметны в американской и европейской экономической политике. Эксперты отмечают, что эволюции рынка способствуют такие тенденции как автоматизация производства, развитие высоких технологий и экономики совместного потребления. Также огромное влияние на рынок оказывает развитие интернет-сервисов. Однако все эти тенденции указывают на то, что в ближайшие десятилетия нас ожидает массовое сокращение рабочей силы. Отмечается, что с ростом популярности беспилотного автотранспорта и каршеринга время на дорогу на работу будет сокращено в два раза.

А развитие технологий подтолкнет рост занятости в других смежных секторах. Тут речь идет о программирование, маркетинге, анализе данных и производстве компьютерной техники. Также ожидается рост в таких сферах постпродажного обслуживания беспилотников и развития ПО.

Говоря о росте популистских настроений, эксперты в первую очередь имеют в виду заявления администрации нового американского президента. Напомним, Трамп ранее заявил о намерение пересмотреть текущие торговые соглашения, изменить регуляторные нормы в автоиндустрии. Особо может пострадать автомобильная отрасль, есть США введут таможенные пошлины на машины и запчасти. С ответными мерами могут выступить и другие страны.

В этом случае автопроизводителям придется искать альтернативных поставщиков комплектующих. Это станет причиной задержек в производстве и роста цен. Эти тенденции наблюдаются и в ЕС. Здесь ситуацию обостряет неопределенность вокруг «Брексита». Дело в том, что если Великобритания все же выйдет из ЕС, часть автомобильных производств европейских брендов на территории страны придется свернуть. Негативные последствия имеет и недавняя сделка Peugeot и Opel. Дело в том, что под угрозу сокращения попадают тысячи сотрудниках Opel в Германии.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии