» » » «Яндекс» будет торговать поддержанными автомобилями

«Яндекс» будет торговать поддержанными автомобилями

«Яндекс» будет торговать поддержанными автомобилями
388
0
Информация

Накануне стало известно, что российский поисковик решил осваивать новые для себя рынки. В частности, компания решила запустить проект по выкупу машин с пробегом и дальнейшей перепродажей. Новый проект будет реализовываться на базе онлайн-площадки «Авто.Ру», которая принадлежит «Яндекс».

В компании новость о запуске нового проекта подтвердили. Там же заявили, что был запущен пилотный вариант проекта, в рамках которого был продан 21 автомобиль. Другие участники рынка поддержанных автомобилей выразили тревогу в связи с возможной монополизацией их бизнеса. Согласно информации с презентации нового проекта, стали известные некоторые детали. Например, у «Яндекс» есть свои требования к поддержанным автомобилям.

У них должно быть не более двух собственников по ПТС, отсутствовать серьезный ремонт, вся техника должна быть исправной, с юридической точки зрения документы ТС должны быть в порядке. Эксперты обращают внимание, что «Яндекс» будет скупать машины в хорошем состоянии, которые и без его участия быстро находят себе новых владельцев. Также специалисты обращают внимание на то, что шоу-рума у компании пока нет. Автомобили будут размещаться на территории партнерских станций, где можно будет на них посмотреть. Получается, что дилерам в этой цепочке делать нечего.

Без их участия любой пользователь сможет сам подобрать себе необходимый автомобиль, поехать посмотреть его и тут же приобрести. У «Яндекс» есть все шансы отобрать этот сегмент бизнеса у дилеров. Между там, в прошлом году в нашей стране на рынке поддержанных авто было продано 53, миллионов экземпляров на сумму в 2 трлн рублей. Через дилеров проходит только 13% всех машин. В денежном эквиваленте это 260 млрд рублей.

Львиная доля продаж идет без участия перекупщиков. 90% поддержанных машин продается по принципу «из рук в руки». Это происходит из-за отсутствия грамотного сервиса, который бы гарантировал уверенность в сделке. Ниша до сих пор не занята, а возможности в ней большие. В то же время, специалисты отмечают, что если «Яндекс» выйдет на этот рынок, то конкуренции с ним не выдержит огромное число дилеров. А вот потребитель выиграет, так как конечная цена упадет, а сам процесс покупки и продажи будет упорядочен. Сами дилеры охотно прокомментировали инициативу «Яндекса».

Многие из них уверены, что «Авто.ру», используя возможности поисковика, быстро станет крупнейшим в стране дилером, а потом будет диктовать условия на рынке. Многие дилеры считают, что за ситуацией на рынке должна внимательнее следить ФАС. Аналитики уверены, что наценки на поддержанные автомобили «Яндекс» установит в пределах 10%. Это самая низкая маржа на рынке.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии