» » » Scania пополняет свой ассортимент грузовиками с газовым двигателем для перевозок на большие расстояния

Scania пополняет свой ассортимент грузовиками с газовым двигателем для перевозок на большие расстояния

Scania пополняет свой ассортимент грузовиками с газовым двигателем для перевозок на большие расстояния
594
0
Информация
  • Scania представляет 6-цилиндровый газовый двигатель OC13 мощностью 410 л. с.
  • Высокоэффективный двигатель для тяжелой магистральной техники, сопоставимый по характеристикам с дизельным агрегатом равнозначного объема. Запас хода — до 1100 км с топливными баллонами для сжиженного природного газа (СПГ).

Scania запускает в производство инновационный газовый двигатель мощностью 410 л. с., соответствующий стандарту Евро-6. Двигатель объемом 13 литров пригоден как для перевозок на дальние расстояния, так и для работы на строительной площадке. Показатели эффективности новинки сравнимы с дизельным двигателем равнозначного объема. Эта разработка дополняет собой линейку экологичных транспортных решений Scania и обеспечивает сокращение выбросов CO2 на 15–90 %.

«В Европе наблюдается значительный интерес к газомоторным транспортным средствам для магистральных операций, — отмечает Хенрик Энг (Henrik Eng), директор по продукции для городских перевозок подразделения грузовых автомобилей Scania. — Новый двигатель удовлетворяет эту потребность: он обеспечивает явные преимущества за счет использования в качестве топлива экономичного газа и при этом лишен каких-либо недостатков».

Мощность нового двигателя — 410 л. с., крутящий момент — 2000 Н·м (1100–1400 об/мин). Эти цифры вполне сопоставимы с показателями дизельных двигателей такого же объема. Тягач с полуприцепом общей массой до 40 тонн может пройти на СПГ до 1100 км без дозаправки, а одиночный грузовик с двумя криобаками СПГ — до 1600 км.

«До сих пор большинство газовых двигателей были либо слишком слабыми, либо обеспечивали недостаточный запас хода для тяжелого коммерческого транспорта, предназначенного для перевозок на дальние расстояния. Но с двигателем Scania эти проблемы решены, и вдобавок мы предлагаем клиентам решение, которое поможет им сокращать вредные выбросы, повышая при этом прибыльность бизнеса», — комментирует Йохан Мюлбах (Johan M?hlbach), менеджер по продукции на газовом топливе подразделения грузовых автомобилей Scania.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии