» » » Дальнобойщики раскритиковали электрофуру Tesla: нет зеркал, много мониторов

Дальнобойщики раскритиковали электрофуру Tesla: нет зеркал, много мониторов

Дальнобойщики раскритиковали электрофуру Tesla: нет зеркал, много мониторов
150
0
Информация

Американское издание Engadget приводит мнение бывшего дальнобойщика, который подробно рассказал, что не так с электрическим грузовиком от Tesla. Среди претензий упоминаются плохой обзор дороги, нехватка зеркал и слишком большое число мониторов. Автор колонки в Engadget в текущем году десять месяцев провел в дороге, управляя разными фурами.

В колонке профессиональный водитель говорит, что новый электрогрузовик впечатляет только тех, кто никогда не работал дальнобойщик. Автор статьи сразу оговаривается, что Tesla разработала фуру для перевозки в пределах одного региона, а не для дальних междугородних поездок.

Первый недостаток, с которым столкнулся бывший дальнобойщик — это сидение, установленное в центре кабины, а не слева. Ранее разработчики заявили, что сиденье по центру дает максимальный обзор водителю. Однако у такого кресла есть свои «слепые» зоны, рядом с дверями грузовика. И если в обычной машине, водитель может выглянуть из окна, то в кабине Semi, это затруднительно. Также затруднен обзор при движении задним ходом. Сиденье по центру не дает водителю высунуться из окна, чтобы показать документы полиции или охраннику на терминале. Примечательно, что и окна в кабине фуры полностью открыть нельзя, только частично в режиме проветривания.


Нехватка зеркал – другая серьезная проблема. Для сравнения, у фуры Kenworth T680 – 7 зеркал. Они помогают избегать крупных и мелких столкновений. У Semi их нет. Разработчики говорили, что зеркала ухудшают аэродинамику фуры. Дальнобойщика отсутствие зеркал сильно смущает. Он уверен, что наружные камеры и дисплей в салоне не заменит обычных зеркал. А многочисленные экраны мониторов только отвлекают внимание и раздражают глаза ночью.

Отдельно автор колонки обращает внимание на то, что при мощных показателях разгона, не понятно, как фура будет тормозить.

Напомним, Tesla Semi поступит в массовое производство в 2019 году. Сейчас известно, что уже несколько крупных американских и канадских компаний-перевозчиков заказали электрические фуры.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: