» » » Hyundai провела публичную демонстрацию возможностей автономных электромобилей на топливных элементах

Hyundai провела публичную демонстрацию возможностей автономных электромобилей на топливных элементах

Hyundai провела публичную демонстрацию возможностей автономных электромобилей на топливных элементах
523
0
Информация
  • Электромобили Hyundai 4-го уровня автономности на топливных элементах проехали в беспилотном режиме 190 км от Сеула до Пхенчхана
  • Электромобиль на топливных элементах NEXO совершил в Южной Корее самый продолжительный демонстрационный заезд 4-го уровня автономности
  • Hyundai начнет продажу автономных автомобилей 4-го уровня автономности в «умных» городах к 2021 г.
  • Полностью автономный автомобиль Hyundai появится на рынке к 2030 г.

Электромобили Hyundai на топливных элементах нового поколения успешно прошли испытания – автомобили успешно преодолели расстояние в 190 км от Сеула до Пхенчхана в автономном режиме. Это первый случай, когда автономные автомобили преодолели такое расстояние на максимально разрешенной на корейских дорогах скорости в 100–110 км/ч.

В пробеге приняли участие пять автомобилей Hyundai - три из них на базе кроссовера NEXO, начало продаж которого в Корее запланировано на следующий месяц, другие два - это автономные модификации Genesis G80. Все автомобили оснащены технологией беспилотного вождения 4-го уровня согласно международному стандарту SAE и поддерживают мобильную сеть 5G. Для демонстрации использовались «футуристичные автомобили», которые воплощают три принципа мобильности будущего Hyundai: подключенная мобильность, свобода передвижения и чистый транспорт. 

Демонстрация началась в Сеуле 2 февраля с нажатия кнопок CRUISE и SET на рулевом колесе каждого автомобиля, после чего все они переключились в автономный режим и отправились в Пхенчхан. При въезде на шоссе автомобили двигались, реагируя на обычный поток трафика. Во время поездки они меняли полосы движения, обгоняли другие автомобили и проезжали через пункты оплаты на платных участках с помощью Hi-pass, южнокорейской системы беспроводной экспресс-оплаты.

Как и автомобили Hyundai, совершившие успешный автономный заезд в Лас-Вегасе во время выставки CES ранее в этом году, эти автомобили оснащены рядом современных технологий, которые позволяют более точно распознавать окружающие автомобили и принимать более правильные решения на пересечениях дорог и на ответвлениях, проезжать через пункты оплаты платных трасс, правильно рассчитывая их ширину и местоположение, а также точно определять расположение на карте с помощью внешних датчиков, которые устанавливаются на случай потери сигнала GPS, например, в длинных подземных туннелях. 

Hyundai провела внушительное число шоссейных тест-драйвов общей протяженностью в сотни тысяч километров, что позволило накопить большой объем данных и улучшить работу беспилотных автомобилей.

«Стратегия разработки технологий автономного вождения Hyundai состоит в том, чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности и удобства, которых ожидают наши клиенты», - отметил Ли Чжин У, глава Технологического центра интеллектуальной безопасности Hyundai Motor.

По интерьеру и экстерьеру беспилотные автомобили, участвовавшие в демонстрации, похожи на другие серийные модели Hyundai, однако в них дополнительно используются различные камеры и лидары. Установка небольшого числа датчиков на серийные автомобили позволила реализовать систему автономного вождения и приблизила компанию к коммерциализации своей беспилотной системы. 

Система автономного вождения обрабатывает большие объемы данных, что требует большого объема энергии. Модель на топливных элементах вырабатывает электричество в ходе реакции между водородом и кислородом в стеке топливных элементов, что сделало ее оптимальным кандидатом для этого испытания.

Кроссовер NEXO способен проехать более 600 км на одной заправке, длительность которой составляет около пяти минут. Модель обладает экономичностью в 60% на уровне мировых стандартов, долговечностью на уровне автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и объемом багажника в 839 л.

Подключенная информационно-развлекательная система

На базе сети 5G от корейского оператора мобильной связи KT Corp. в автомобилях предлагается пять современных информационных систем, доступных через интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

Пассажиры заднего ряда могут воспользоваться приложением Home Connect, которое позволяет управлять IoT-устройствами умного дома: смотреть трансляцию с камер в режиме реального времени; управлять освещением, запиранием дверей, телевизором и даже домашней системой энергоснабжения. Hyundai планирует начать внедрение систем взаимодействия «умный дом-автомобиль» и «автомобиль-умный дом» в своих моделях с первого полугодия 2018 и с 2019 г., соответственно.

Assistant Chat - это приложение, которое позволяет пользователям задавать голосовые вопросы чат-боту и получать ответы в виде текста или изображений.

Wellness Care отслеживает самочувствие пассажиров заднего ряда, включая уровень стресса, пульс и настроение. Они также могут воспользоваться врачебными услугами, обратившись к медицинскому консультанту с помощью видеовызова в реальном времени.
Кроме того, в автомобиле используется система шумоподавления в салоне Noise-Away и система Mood Care, которая управляет атмосферной подсветкой на задних дверях во время работы музыкального проигрывателя или Wellness Care.

Приложение караоке Everysing позволяет пассажирам петь под музыку во время поездки, а также выводить видео на экраны развлекательной системы на заднем ряду. Также у пользователей есть возможность получать уведомления о дорожной ситуации в реальном времени на разных языках, включая корейский, английский и китайский.

Эти информационно-развлекательные функции позволяют водителям оптимально использовать свободное время в автономных автомобилях, что превращает их в совершенно новый способ передвижения из пункта А в пункт Б.

Hyundai Motor Group готовится к коммерциализации системы автономного вождения 4-го уровня (SAE) в умных городах к 2021 г. На выставке CES 2018 в прошлом месяце компания объявила о намерениях разработать систему беспилотного вождения совместно с Aurora Innovation, стартапом из США, занимающимся технологиями автономного движения. Hyundai также планирует представить рынку систему полностью автономного вождения к 2030 г.

Кроме того, с августа прошлого года Hyundai занимается исследованиями и строительством своей инфраструктуры V2X (автомобиль-инфраструктура). Будучи одним из учредителей American Center for Mobility, американского исследовательского института мобильности будущего, Hyundai Motor в прошлом октябре инвестировала 5 млн долларов в строительство передовых испытательных баз под руководством ACM.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии