Компания Mercedes, пытаясь продвинуться на китайском рынке, использовала цитату Далай-ламы XIV в своей рекламной кампании. В соцсетях появилось фото автомобиля от немецкого бренда с фразой Далай-ламы, который призывает посмотреть на ситуацию со всех сторон.
Напомним, Далай-лама XIV в 60-х годах из-за притеснений со стороны Пекина был вынужден сбежать в Индию. Этот Далай-лама до сих пор в КНР считается опасным сепаратистом. В результате, рекламная компания с его цитатой произвела обратный эффект.
Mercedes пришлось принести извинения. Также в заявлении немцы отметили, что будут лучше изучать китайскую культуру и историю.
Сейчас китайский авторынок считается крупнейшим в мире, поэтому конкуренция на нем нарастает с каждым годом. Между тем, в минувшем году китайцы приобрели почти 29 000 000 новых авто.