» » » Ралли Финляндии — отчет о третьем дне

Ралли Финляндии — отчет о третьем дне

Ралли Финляндии — отчет о третьем дне
650
0
Информация
  • Hyundai Motorsport продолжает лидировать в Чемпионате мира FIA по ралли (WRC) после непростого уикенда на Ралли Финляндии, где состоялся восьмой из тринадцати этапов этого сезона
  • Хайден Пэддон повторил лучший финиш команды на этом скоростном гравийном ралли и занял четвертое место после 23 спецучастков, полных отчаянной борьбы
  • Тьерри Невилль и Андреас Миккельсен финишировали на девятом и десятом месте; Невилль сохранил за собой первое место в зачете пилотов с отрывом в 21 очко (от ближайшего преследователя)

Hyundai Motorsport преодолела 23 спецучастка на Ралли Финляндии, восьмом из тринадцати этапов Чемпионата мира FIA по ралли 2018 (WRC), взяв четвертое место благодаря усилиям Хайдена Пэддона и его штурмана Себа Маршалла. Это повторение лучшего результата команды в Финляндии.

Тьерри Невилль и Николя Жилсул выходили на трассу одними из первых на протяжении всего уикенда и придерживались оборонительной стратегии, чтобы минимизировать потерю очков в борьбе с прямым конкурентом за титул Себастьеном Ожье. Финишировав на девятом месте, бельгиец уступил экипажу M-Sport лишь шесть очков и по-прежнему возглавляет зачет пилотов с отрывом в 21 очко.

Андреас Миккельсен и его штурман Андерс Йегер, отметивший День рождения, стартовали первыми на всех спецучастках как воскресенья, так и субботы, что позволило им лучше познакомиться с Hyundai i20 Coupe WRC на быстрых и извилистых финских дорогах. В итоге они заняли десятое место.

Воскресный маршрут включал двойное прохождение спецучастков Лаукаа (11,74 км) и Руухимяки (11,12 км). Все внимание было приковано к битве за подиум, и единственным драматическим событием стал сход Эсапекки Лаппи на Toyota на СУ20 (Лаукаа 1), благодаря которому Пэддон поднялся на четвертое место.

Ралли Финляндии никогда не было особенно удачным для Hyundai Motorsport, однако команда набрала достаточно очков, чтобы сохранить лидерство в кубке конструкторов, опережая M-Sport на 26 и победившую здесь Toyota Gazoo Racing на 27 очков.

Комментарии экипажа: Пэддон/Маршалл (Hyundai i20 Coupe WRC №6)

  • Уверенное выступление, 16 раз попадал в первую пятерку на спецучастках
  • Второе подряд четвертое место после Ралли Сардинии

Пэддон: «В целом я по-настоящему доволен этим уикендом. Мы смогли удержать хороший темп, не сильно отстать от фаворитов гонки и показать неплохой результат. Конечно, мы бы предпочли оказаться на подиуме, но мы действовали осмотрительно и старались набрать важные очки для Кубка Конструкторов. Утром последнего дня мы сосредоточились на том, чтобы доехать до финиша с комфортным отрывом от преследователей. Мне очень понравились трассы этого уикенда, автомобилем было приятно управлять, и я чувствовал необходимую уверенность в своих силах. Мы движемся в правильном направлении».

Комментарии экипажа: Невилль/Жилсул (Hyundai i20 Coupe WRC №5)

  • Лидер чемпионата выбрал осторожную стратегию, чтобы свести к минимуму отставание от Ожье
  • Набрал два дополнительных очка на шоу-спецучастке, показав захватывающие прыжки через Руухимяки

Невилль: «В этот уикенд многое определялось порядком старта на спецучастках. Даже без учета нашей ошибки в пятницу, когда мы неправильно восприняли стенограмму, не думаю, что нам бы удалось подняться выше в классификации. Мы не смогли бы подняться выше определенного предела — с этим пришлось смириться, после чего мы сосредоточились на аккуратном прохождении всех оставшихся спецучастков. Главной задачей было не проиграть слишком много очков Ожье, что нам вполне удалось. Мы контролировали только то, что было в наших руках. Мы выложились по полной на шоу-спецучастке и, к счастью, взяли там пару дополнительных очков. В целом, мы сделали все, что смогли, команда отработала отлично — мы можем гордиться собой. Теперь будем готовиться к домашнему этапу в Германии».

Комментарии экипажа: Миккельсен / Йегер (Hyundai i20 Coupe WRC №4)

  • Сложный уикенд для норвежского экипажа, который не смог включиться в борьбу после пятничного происшествия
  • Использовали ралли, чтобы повысить уверенность в автомобиле на скоростных трассах

Миккельсен: «Это был сложный уикенд. Все шансы оказаться выше в итоговом зачете были разрушены из-за потери времени на утреннем круге в пятницу. Мы совершенно не обязательно потеряли три минуты из-за ошибки в стенограмме гонки и в результате в качестве наказания выходили на старт первыми в субботу и воскресенье. В результате мы старались избегать неоправданного риска и старались лучше почувствовать возможности автомобиля в этих условиях. Я уверен, что в Германии мы вернемся в борьбу».

Резюме

Директор команды Мишель Нандан: «Не думаю, что мы могли рассчитывать на большее в этот уикенд. Мы понимали, что можем столкнуться с сильной конкуренцией со стороны экипажей, которые всегда прекрасно выступают на финских этапах. Поздравляем Отта с его выдающимся результатом. Хайден и Себ провели неплохую гонку и сделали все, что мы от них просили, чтобы набрать важные очки для борьбы в кубке конструкторов. В целом, мы считаем четвертое место здесь весьма неплохим результатом. Если учитывать их позиции в порядке старта на трассе, Тьерри и Андреас вряд ли могли добиться большего. Этот уикенд стал для них пробой характера, и они показали себя зрелыми спортсменами в довольно сложной ситуации. Теперь мы будем готовиться к домашнему для нас этапу — Ралли Германии, где нас ждут совершенно другие сложности и — я надеюсь — возможности».

Следующее ралли

  • Чемпионат мир FIA по ралли 2018 возвращается на асфальтовые покрытия со следующего этапа сезона на Ралли Германии, которое пройдет 16–19 августа
  • С этой домашней гонкой у команды Hyundai Motorsport из Альценау связаны особые воспоминания, ведь именно здесь она одержала свою первую победу в WRC в 2014 г.

Финальная классификация – Ралли Финляндии 


1
О. Тянак М. Ярвеойа Toyota Yaris WRC 2:13:18,2
2 М. Остберг Т. Эриксен Citro?n C3 WRC +32,7
3 Я. М. Латвала М. Антила Toyota Yaris WRC +35,5
4 Х. Пэддон С. Маршалл Hyundai i20 Coupe WRC +1:35,6
5 С. Ожье Ж. Инграссия Ford Fiesta WRC +2:15,0
6 Т. Сунинен М. Марккула Ford Fiesta WRC +2:19,2
7 Э. Эванс Д. Барритт Ford Fiesta WRC +2:29,5
8 Ч. Брин С. Мартин Citro?n C3 WRC +3:08,4
9 Т. Невилль Н. Жилсул Hyundai i20 Coupe WRC +3:51,8
10 А. Миккельсен А. Джагер Hyundai i20 Coupe WRC +8:37,4

Турнирная таблица пилотов в Чемпионате мира по ралли 2018 FIA

После этапа 8


1
Т. Невилль 153
2 С. Ожье 132
3 О. Тянак 107
4 Э. Лаппи 70
5 Д. Сордо 60
6 А. Миккельсен 57
7 Я. М. Латвала 55
8 Э. Эванс 52
9 М. Остберг 48
10 К. Мик 43
11 Ч. Брин 39
12 Х. Пэддон 34

Турнирная таблица производителей в Чемпионате мира по ралли 2018 FIA

После этапа 8


1
Hyundai Shell Mobis World Rally Team 228
2 M-Sport Ford World Rally Team 202
3 Toyota Gazoo Racing World Rally Team 201
4 Citro?n Total Abu Dhabi World Rally Team 153

Все результаты подлежат официальному подтверждению FIA.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии