Британское издание Autocar приводит статистику, сколько автопроизводителей в мире отказались от производства дизельных автомобилей. Напомним, дизельный скандал 2015 года сильно повлиял на продажи этого вида автомобилей.
Ряд компаний решил впринципе отказаться от производства машин на дизеле, другие перестали поставлять их в Европу — рынок, который резче других отреагировал на дизельный скандал. Помимо всего, власти ЕС решили ужесточить требования к выхлопам. В сентябре этого года ужесточаютсяправила тестирования автомобилей на выхлопы. А в 2020 году сами выхлопы будут контролироваться жестче. Это не мотивирует компании к вложению денег в разработку чистых дизельных двигателей.
Наоборот, они отказываются от дизеля. Большинство азиатских брендов перестали поставлять в ЕС свои дизельные автомобили, сконцентрировавшись на других рынках. Местные производители осваивают электрические модели.