Китайский рынок упал сразу на 5 процентов по итогам июля. В численном эквиваленте - это 1 884 670 проданных автомобилей. Всего за полгода китайцы купили 15 629 595 новых авто.
Среди лидеров продаж Geely, Toyota, Chevrolet, Roewe, Mercedes, BYD и Nissan. А вот у ряда автобрендов продажи, наоборот, просели. Машины Ford стали продаваться на 40,6% меньше, Haval – на 24,0% и Foton – на 19,8%. Между тем, по показателям рынка электромобилией, китайский рынок продолжает лидировать.
Сейчас он обеспечивает 37% от всех продаж электрокаров в мире. Большую роль в этом играет правительство, которое всячески поддерживает электрический транспорт. Помимо субсидий есть и требования для всех местных автобрендов — неменее 20% от всех выпускаемых авто должны быть на электроходу.