» » » Hyperloop по степени опасности сравнили с открытым космосом

Hyperloop по степени опасности сравнили с открытым космосом

Hyperloop по степени опасности сравнили с открытым космосом
275
0
Информация

В начале этой недели Илон Маск заявил, что до конца года начнутся испытания первого участка Hyperloop на территории Лос-Анджелеса. Тогда любой желающий сможет принять участие в испытании пассажирской капсулы. Ранее проект описывался только на бумаге и на сколько этот вид транспорта может быть практичным, пока неизвестно. Накануне новости о начале тестов первой линии, эксперты высказали свое мнение о степени безопасности такого вида транспорта.

Напомним, впервые Илон Маск озвучил эту идею в 2012 году и предложил всем желающим инженерам спроектировать такой вакуумный поезд. Он активно содействовал разработкам. И в 2016 году открыл очередную компанию, под названием Boring Company. Она начала строить подземный туннель под Лос-Анджелесом. В свою очередь, эксперты уверены, что даже если испытания пройдут успешно, то полноценный запуск системы может столкнуться с множеством трудностей. Они уверены, что технологический прорыв — это именно вакуумный туннель, без него Hyperloop — это очередной скоростной поезд.

По сложности запуска системы ее сравнили с развитием рынка электромобилей. Даже в развитых странах есть трудности с развитием сети электрических зарядных станций. В городах Hyperloop выйдет дороже, так как нужны будут подземные туннели, а они значительно увеличивают стоимость проекта. Другая проблема — вакуум. Для откачивания воздуха из труд нужны огромные насосы и электричество, на которых они будут работать. Насосы должны стоять на протяжении всего маршрута. Отдельно упоминается и опасность для здоровья. Дело в том, что многие люди сложно переносят перепады давления.

Если труба пострадает из-за землетрясения, саботажа или неисправности, все пассажиры в капсуле сразу же погибнут просто из-за попадания в вакуум и резкой смене давления. Ученые также обращают внимание, что до сих пор непонятно, а какую, собственно, проблему призван решить Hyperloop. Экономического или социального обоснования у проекта нет.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии