Под отзыв на территории КНР попали электромобили Model S, выпущенные в период с 2014 года по 2016 года. Отзыв вступит в силу в апреле следующего года. Всего в сервис приглашают 14 тысяч автомобилей. Проблема оказалась в подушках безопасности от обанкротившейся компании Takata.
В сервисах компании подушки заменят за счет производителя. Напомним, японская компания — крупнейший производитель подушек, объявила банкротом себя в 2017 году после выплаты многомиллионного штрафа правительству США. Компанию выкупил американский концерн Key Safety Systems. Стоимость сделки оценили в 1,588 млрд долларов.
Скандал вокруг подушек начался еще в 2014 году, когда начались первые взрывы подушек в США и Японии. Между тем, Takata работала с 1933 года. Позже стало известно, что в 90-х компания не провела тестирования подушек.