Ранее Илон Маск заявил, что в Tesla начинается «логистический ад», так как компания не может правильно организовать поставки своих электромобилей. Объем выпущенных машин большой и логистическая система не справляется. К процессу было решено подключить добровольцев из числа поклонников компании, которые бесплатно доставляют новые электрокары покупателям. За 2 недели волонтеры доставили 30 тыс. автомобилей.
Также в роли бесплатных курьеров выступают и сотрудники компании, которые понимают, что от успеха доставки зависит и общий успех компании. Чтобы сохранить свои рабочие места, они доставляют электрокары. До конца марта им нужно доставить еще 30 тысяч экземпляров. К такой практике Tesla возвращается не в первый раз. Осенью прошлого года стало известно, что сроки доставки новых автомобилей постоянно переносят, и клиенты, ожидающие воих электрокаров, жалуются в компанию.
В свою очередь, специалисты говорят о двух причинах, по которым в Tesla происходит «логистический ад». Первая причина — кастомизация. Производитель исполнять требования каждого заказчика и не мог транспортировать большие партрии автомобилей. Поэтому затягивались сроки по доставке. А вторая причина — отсутствие развитой сети пунктов выдачи новых автомобилей. Tesla принципиально не работает со сторонними дилерами, а своих площадей для хранения автомобилей у нее мало.