» » » На неосвещенном перекрестке трассы «Скандинавия» погибают и калечатся водители

На неосвещенном перекрестке трассы «Скандинавия» погибают и калечатся водители

На неосвещенном перекрестке трассы «Скандинавия» погибают и калечатся водители
793
0
Информация
На неосвещенном перекрестке трассы «Скандинавия» погибают и калечатся водителиВ Ленинградской области в непосредственной близости от населенного пункта «Гаврилово», собираются скорректировать схему движения транспорта и приступить к работам, связанным с организацией освещения опасного участка федеральной автотрассы. Только за минувший год на данном участке шесть водителей погибли и больше двадцати получили травмы.

Наступили морозные дни и сейчас на многих автомобильных дорогах наблюдаются гололедные явления. Особое внимание водителям стоит уделять в Ленинградской области на 122-м километре автомобильной дороги под названием «Скандинавия», рядом с поселком «Гаврилово».
Только за 2013 год на рассматриваемом аварийно-опасном участке случилось несколько ДТП, в результате которых погибло шесть человек. И дело здесь заключается не в каверзах погоды, а в полном отсутствии освещения.

Скорее всего, в качестве основной приметы автомобильной трассы «Скандинавия» выделяются разбитые автомобили, кресты и венки. Фактически на каждом километре наблюдаются следы бесчисленных ДТП. Но в 2013 году наиболее несчастным стал участок под Выборгом.
Поворот, ведущий на щебеночный карьер рядом с поселком «Гаврилово». В дневное время здесь все спокойно. Очередной тягач совершает простой и допустимый маневр. Но после того, как спускаются сумерки, этот же тяжеловоз предстает уже в ином качестве, как скрытая угроза.
Рядом с пересечением дороги на «Гаврилово», располагается автозаправочная станция, перед которой трасса отлично освещается. На самом же перекрестке фонари отсутствуют. Грузовые автомобили , ожидающие возможности совершить левый поворот, находятся в полутьме. За ними же попутный автомобиль несется по полосе света в крайне левой.

В результате перепада освещенности, водители легковых автомобилей частенько теряются и не замечают спереди стоп-сигналы, влетая на громадной скорости в грузовик. В минувшем году здесь погибло шесть человек.
В ГИБДД печальная статистика 122-го километра хорошо известна. Здесь же пострадали два полицейских. В декабре месяце судьба аварийно-опасного участка обсуждалась в правительстве области. Вывод таков — регион из-за отсутствия полномочий с федеральной трассой ничего сделать не в состоянии.
Руководитель отдела пропаганды ГИБДД по Ленинградской области и Санкт-Петербургу, Наталья Клячкова, сказала: «За минувшую пятилетку неоднократно уже Госавтоинспекция обращалась к хозяину данного участка автодороги, требуя обустроить здесь освещение. В ответ владелец участка ссылается на имеющиеся нормативные акты, на основании которых освещение за населенными пунктами не предусматривается. Между тем, все ДТП здесь случаются именно в ночное время».
За трассу несет ответственность Северо-Западное управление автомобильных дорог, где говорят, что данный участок не входит в планы по освещению. Если же фонари на отдельном перекрестке установить, то запитать их не представляется возможным.

Руководитель отдела , занимающегося организацией деятельности по обеспечению безопасности движения ФКУ «Севзапуправтодор», Кирилл Бобров, говорит: «На данный момент осуществляются работы проектно-изыскательского характера, которые были начаты в декабре минувшего года. Согласно планам, завершиться они должны в мае 2015 года. Только тогда можно будет вести разговор относительно строительно-монтажных работ».
В качестве временного спасения водителей может рассматриваться новая разметка, нанесенная на опасном перекрестке. Двойная сплошная линия, закрытый левый поворот на поселок «Гаврилово» и грузовики, направленные в объезд. Все эти мероприятия не требуют особых затрат. В управлении автомобильных дорог пообещали, что схема движения здесь будет скорректирована уже в январе текущего года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: