» » » Резкое изменение дизайна моделей Volvo

Резкое изменение дизайна моделей Volvo

Резкое изменение дизайна моделей Volvo
986
0
Информация
Резкое изменение дизайна моделей VolvoВ последнее время Volvo не особенно балует публику своими новыми концепт-карами и моделями, а причиной этого можно считать смену владельца и неизбежную реструктуризацию. Здесь стоит напомнить, что три года назад Volvo была куплено китайским холдингом Geely. И всё же Франкфуртский автосалон прервал длительное затишье, ведь на стенде компании красовалось новое купе с простым названием Coupe Concept. Несмотря на посредственное имя, прототип показывает то, какими будут будущие модели от компании Volvo, которые будут разрабатываться под руководством нового главного дизайнера. 

К счастью, новый владелец никак не повлиял на новый облик авто, а сам он не стал сборником всех известных автомобилей. Наоборот, новое купе оказалось современным «ремиксом» на тему известной модели Volvo Р1800, которая выпускалась с 61-го по 73-й год прошлого века – она стала одной из икон компании. Эти параллели можно действительно прочитать, ведь с бывшей легендой новинку роднят характерные «бивни» переднего бампера, крупная решётка радиатора, хоть и овальная, а не прямоугольная, а также характерная линия под окном. Детали авто также симпатичны: 21-дюймовые колёсные диски, фары с Т-образными секциями светодиодов и подштамповка в нижней части кузова, производящая должный эффект.

Coupe Concept – первое авто Volvo, которое будет базироваться на модульной платформе SPA. К слову, она будет лежать в основе всех будущих моделей с символом бога Марса на значке, причём это не будет зависеть от габаритов машин – конструкция её довольно гибка, что предполагает использование как в кроссоверах, так и в небольших моделях. Под платформу приготовят и новые двигатели – 4-цилиндровые наддувные агрегаты, которые смогут отправить даже объёмные «шестёрки», а не только всем знакомый 5-цилиндровый двигатель.

Стоит отметить, что новое купе оснащается полноприводной трансмиссией и гибридной силовой установкой – бензиновый двигатель Drive-E с компрессором и турбиной будет работать совместно с электромотором, вращающим задние колёса. Деталей компания из Швеции не раскрывает, однако точно известно, что суммарная мощность может достигать 400 л.с. и крутящего момента 600 Н*м. Таким образом, печалиться по поводу потери пары цилиндров не придётся.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: